синоним «анимации» – «мультипликация» – очень широко распространен в нашей стране.
Анимация и мультипликация – это лишь разные определения одного и того же вида искусства.
Более привычный для нас термин произошел от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.
Принятое в мире профессиональное определение «анимация» (в переводе с латинского «анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление) как нельзя более точно отражает все современные технические и художественные возможности анимационного кино, ведь мастера анимации не просто оживляют своих героев, а вкладывают в их создание частичку своей души.
Видов Технологии создания анимации гораздо больше, чем перечислено ниже.
Оставлены только виды, которые возможно указывать в заголовке Релиза, информативные для простого пользователя.
Рисованная (классическая или традиционная)
Представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.
Кукольная (стоп-кадровая)
Размещенные в пространстве куколы и объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется.
Пластилиновая (стоп-кадровая)
(англ. clay animation) — вид анимации.
Как и вся анимация, фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией (этих объектов) в промежутках между кадрами.
Первоначально данная техника стала использоваться в России, но термин «claymation» запатентован Ассоциациией Уила Винтона в штате Орегон.
2D-анимация
Компьютерная плоскостная анимация.
Абсолютно плоская анимация, если она только не совмещена с 3D. Собственно, именно 2D анимация дала начало объемной графике.
3D-анимация
Компьютерная объемная (3-х мерная) анимация.
Создается при помощи специальных программ (например, 3D MAX). Картинки получаются путем визуализации сцены, а каждая сцена представляет собой набор объектов, источников света, текстур.
Flash-анимация
В основе Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать достаточно сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа.
Одним из знаменитейших представителей flash-анимации является Масяня.
Более привычный для нас термин произошел от латинского слова «мульти» – много и соответствует традиционной технологии размножения рисунка, ведь для того, чтобы герой «ожил», нужно многократно повторить его движение: от 10 до 30 рисованных кадров в секунду.
Принятое в мире профессиональное определение «анимация» (в переводе с латинского «анима» – душа, «анимация» – оживление, одушевление) как нельзя более точно отражает все современные технические и художественные возможности анимационного кино, ведь мастера анимации не просто оживляют своих героев, а вкладывают в их создание частичку своей души.
Технологии создания анимации
Видов Технологии создания анимации гораздо больше, чем перечислено ниже.
Рисованная (классическая или традиционная)
Представляет собой поочередную смену рисунков, каждый из которых нарисован отдельно. Это очень трудоемкий процесс, так как аниматорам приходится отдельно создавать каждый кадр.
Кукольная (стоп-кадровая)
Размещенные в пространстве куколы и объекты фиксируются кадром, после чего их положение изменяется и вновь фиксируется.
Пластилиновая (стоп-кадровая)
(англ. clay animation) — вид анимации.
2D-анимация
Компьютерная плоскостная анимация.
3D-анимация
Компьютерная объемная (3-х мерная) анимация.
Flash-анимация
В основе Flash лежит векторный морфинг, то есть плавное «перетекание» одного ключевого кадра в другой. Это позволяет делать достаточно сложные мультипликационные сцены, задавая лишь несколько ключевых кадров для каждого персонажа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий